О проведении Общероссийского дня приема граждан в 2018 году

4 декабря 2018

В соответствии с поручение Президента Российской Федерации 12 декабря 2018 года в Министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по камчатскому времени проводится «Общероссийского дня приема граждан».

Личный прием будет проходить по адресу: г. Петропалвовск-Камчатский, ул. Пограничная, 14А, каб. 401.

Уполномоченные лица Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут обеспечивают личный прием граждан, пришедших в Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, а также с согласия заявителя личное обращение в режиме аудиосвязи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устном обращении вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).

 

В рамках своей компетенции Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края:

 1) реализует региональную политику в Камчатском крае в области транспорта и дорожного строительства;

2) участвует в разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

3) осуществляет региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;

4) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы;

5) осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения;

6) осуществляет функции по организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении автомобильным, водным и воздушным транспортом;

7) планирует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

8) принимает решение об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для нужд Камчатского края, в целях строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Камчатского края в порядке, установленном федеральным законодательством;

9) реализует установленный порядок возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов;

10) выдает самостоятельно либо через уполномоченную подведомственную организацию специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, в соответствии с федеральным законодательством;

11) принимает решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких полос, а также об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух или более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

12) разрабатывает государственные программы Камчатского края в области использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и осуществления дорожной деятельности;

13) координирует в пределах собственных полномочий работу предприятий транспорта и дорожного хозяйства, расположенных на территории Камчатского края;

14) осуществляет мероприятия по организации работы автотранспорта по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;

15) осуществляет руководство деятельностью автотранспортной службы Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведения мероприятий по гражданской обороне;

16) разрабатывает ежегодные планы мероприятий, планы обеспечения действий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, собирает и анализирует данные о наличии на территории Камчатского края техники для эвакуации населения и материальных ценностей;

17) принимает меры по организации дорожного движения при временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам в соответствии с федеральным законодательством;

18) принимает решения о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в целях обеспечения безопасности дорожного движения в порядке, установленном Правительством Камчатского края;

19) вносит на рассмотрение губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, а также замечания и предложения к проектам федеральных законов, законов Камчатского края, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности Министерства;

20) самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами Камчатского края, правовыми актами губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, осуществляется исключительно законами Камчатского края, правовыми актами губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;

21) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Камчатского края и проводит анализ реализации региональной политики в установленной сфере деятельности;

22) осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края в установленной сфере деятельности Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

23) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство полномочий, в том числе обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий, предоставленных Министерством, условий, установленных при их предоставлении;

24) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных обращений, обращений в письменной форме или в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

25) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

26) организует деятельность, направленную на обеспечение отраслей экономики Камчатского края в сфере деятельности Министерства квалифицированными кадрами, в том числе посредством целевой подготовки граждан;

27) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства;

28) организует дополнительное профессиональное образование работников Министерства;

29) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

30) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

31) осуществляет полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции;

32) осуществляет следующие полномочия в сфере своего ведения:

а) утверждает уставы подведомственных унитарных предприятий Камчатского края по согласованию с органом по управлению государственным имуществом Камчатского края;

б) назначает на должности руководителей подведомственных унитарных предприятий Камчатского края, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

в) согласовывает прием на работу главных бухгалтеров подведомственных унитарных предприятий Камчатского края, заключение с ними, изменение и прекращение трудовых договоров;

г) утверждает и контролирует исполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных унитарных предприятий Камчатского края;

д) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных унитарных предприятий Камчатского края;

е) утверждает сметы доходов и расходов подведомственных казенных предприятий Камчатского края;

ж) утверждает показатели экономической эффективности деятельности подведомственных унитарных предприятий Камчатского края и контролирует их выполнение;

з) принимает решения об обязательных для исполнения подведомственными казенными предприятиями Камчатского края заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд и доводит их до подведомственных казенных предприятий Камчатского края;

и) осуществляет ежегодный анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных унитарных предприятий Камчатского края;

к) участвует в формировании имущества подведомственных унитарных предприятий Камчатского края, формировании (увеличении) уставного фонда государственных предприятий Камчатского края путем:

предоставления субсидий подведомственным унитарным предприятиям Камчатского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Камчатского края в соответствии со статьей 78(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации;

осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Камчатского края в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

л) подготавливает письменное мнение по вопросу формирования (увеличения, уменьшения) уставных фондов подведомственных государственных предприятий Камчатского края;

м) принимает решения о проведении аудиторских проверок подведомственных унитарных предприятий Камчатского края, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг (за исключением случаев, когда подведомственных унитарное предприятие Камчатского края включено в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Камчатского края);

н) назначает ликвидационные комиссии подведомственных унитарных предприятий Камчатского края, заключает, изменяет и прекращает договоры с членами ликвидационной комиссии, а также осуществляет иные действия, связанные с ликвидацией подведомственных унитарных предприятий Камчатского края, в соответствии с федеральным законодательством;

о) представляет в Правительство Камчатского края предложения о создании подведомственных краевых государственных автономных учреждений путем учреждения или путем изменения типа существующих подведомственных краевых государственных учреждений с учетом положений федерального законодательства и законодательства Камчатского края;

п) осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных краевых государственных учреждений;

р) утверждает уставы подведомственных краевых государственных учреждений по согласованию с органом по управлению государственным имуществом Камчатского края;

с) согласовывает в установленном Правительством Камчатского края порядке вопросы:

распоряжения подведомственными унитарными предприятиями Камчатского края государственным имуществом Камчатского края, закрепленным за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении (в том числе его списания), а также совершения иных сделок в соответствии с федеральным законодательством и уставами подведомственных унитарных предприятий Камчатского края;

распоряжения подведомственными краевыми государственными казенными учреждениями принадлежащим им имуществом (в том числе его списания);

распоряжения подведомственными краевыми государственными бюджетными учреждениями особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ними собственником или приобретенным подведомственными краевыми государственными бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение такого имущества из краевого бюджета, недвижимым имуществом, а также в случаях, предусмотренных Федеральным от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, в том числе списания подведомственных краевыми государственными бюджетными учреждениями такого имущества;

распоряжения подведомственными краевыми государственными автономными учреждениями недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ними собственником или приобретенными подведомственными краевыми государственными автономными учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение такого имущества из краевого бюджета, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об автономных учреждениях", остальным имуществом, в том числе списания подведомственными краевыми государственными автономными учреждениями такого имущества;

участия подведомственных унитарных предприятий Камчатского края в коммерческих организациях или некоммерческих организациях, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц;

с) подготавливает экономические обоснования для принятия Правительством Камчатского края решений о возмездном приобретении имущества в собственность Камчатского края, об учреждении или участии в учреждении хозяйственных обществ, создаваемых с использованием государственного имущества Камчатского края, и о приобретении в государственную собственность Камчатского края акций (долей) хозяйственных обществ в случаях, предусмотренных настоящим Законом;

т) подготавливает экономические обоснования для принятия органом по управлению государственным имуществом Камчатского края решений о передаче недвижимого имущества Камчатского края по концессионному соглашению;

у) направляет в орган по управлению государственным имуществом Камчатского края предложения о приватизации находящихся в их ведении унитарных предприятий Камчатского края, а также находящихся в собственности Камчатского края акций (долей) хозяйственных обществ и иного государственного имущества Камчатского края;

ф) направляет в орган по управлению государственным имуществом Камчатского края не позднее 1 июля предложения по формированию прогноза объемов поступлений в краевой бюджет по доходам от использования государственного имущества Камчатского края;

33) оказывает организационную, правовую и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в установленной сфере деятельности;

34) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края по выдаче и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Камчатского края;

35) осуществляет контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Камчатского края, требований, установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси);

36) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства о деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, составляет протоколы об административных правонарушениях, выносит обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролирует исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

37) ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Камчатского края и обеспечивает его размещение на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет;

38) принимает меры по организации проведения технического осмотра транспортных средств на территории Камчатского края;

39) утверждает нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Камчатского края и для входящих в его состав муниципальных образований;

40) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.